Задача 21. Компания MarCo, занимающаяся проведением маркетинговых исследований, планирует проведение нового исследования с помощью телефонного опроса. Для проведения исследования компании требуется опросить, по крайней мере, 150 замужних женщин, 120 женатых мужчин, а также 100 мужчин и 110 женщин, не находящихся в браке. Звонок в дневное время стоит $2, а звонок в вечернее время – $5. В таблице 2.2.11 приведены характеристики опросов, основанные на опыте предыдущих исследований.
Так, например, на 30% звонков в дневное время отвечают замужние женщины, а на 15% звонков в вечернее время – одинокие мужчины. Так как штат сотрудников компании ограничен, то, по крайней мере, половина звонков должна быть сделана в вечернее время. Требуется определить: каким образом компании следует наилучшим образом спланировать маркетинговое исследование.