Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Ответы на билеты по логопедии

Опубликовано 03.09.2021

1.Научно-теоретические основы логопедии. Предмет, цели, задачи и принципы логопедии.

2.   Современные представления о заикании. Классификация, симптоматика, этиология и механизмы заикания.

3.   Профилактика речевых расстройств.

4.   Современные представления о дислалии. Статистика, классификация, симптоматика, этиология и патогенез дислалии.

5.   Нормативно-правовые основы деятельности логопеда в учреждениях образования. Современные требования к оборудованию логопедического кабинета и  документации логопеда.

6.   Формы и методика логопедического воздействия при дислалии, их эффективность.

7.   Современные представления о нарушениях речи. Этиология речевых нарушений.

8.   Современные представления об алалии. Классификация, симптоматика, этиология и патогенез.

9.   Современные представления об афазии. Классификация, симптоматика, этиология и патогенез.

10. Технологии обследования речи детей. Обследования состояния зукопроизношения.

11. Организация логопедической помощи лицам с нарушениями речи в России.

12. Современные представления о фонетико-фонематическом недоразвитии речи у детей. Классификация ФФН, дифференциальная диагностика.

13. Современные представления о нарушениях голоса. Классификация, симптоматика, этиология, патогенез.

14. Современные представления общего недоразвития речи (ОНР) у детей. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР, дифференциальная диагностика.

15. Динамика развития речи ребёнка при алалии. Принципы организации и содержание коррекционно-воспитательного воздействия при моторной алалии.

16. Особенности восстановительной работы при нарушении голоса.

17. Современные представления о дисграфии. Классификация, симптоматика, этиология, механизмы.

18.  Основные направления коррекционно-педагогической работы при ОНР в дошкольном возрасте.

19. Формы и методика логопедического воздействия при ринолалии, их эффективность.

20. Специфика индивидуальной работы с дошкольниками в ДОУ в условиях логопедической группы и логопедического пункта.

22. Современные представления о дизартрии. Классификация, симптоматика, этиология и патогенез.

23. Основные направления логопедической работы при коррекции дислексии.

24.  Современные представления о ринолалии. Классификация, симптоматика, этиология, патогенез

25.  Формы и методика логопедического воздействия при дизартрии, их эффективность

26. Основные направления развития речи младших школьников с ОНР.

27. Система лечебно-педагогической комплексной работы при устранении нарушений темпа речи и профилактика нарушений темпа речи.

28. Основные принципы, приёмы и методы восстановительного лечения при афазии.

29. Основные направления логопедической работы при коррекции дислексии.

30. Система лечебно-педагогической комплексной работы при устранении нарушений темпа речи и профилактика нарушений темпа речи.

31. Основные средства, приёмы и методы формирования темпо-ритмической организации речи при заикании.

32. Основные направления логопедической работы при коррекции дислексии.

33. Современные классификации нарушений речи в отечественной логопедии.

34. Специфика групповой работы с младшими школьниками на логопункте.

Курсовая работа по физической культуре

Опубликовано 27.03.2021

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему: «Исследование динамики качества образовательного процесса по дисциплине «Физическая культура» у детей младшего школьного возраста»

ОБЪЕМ 29 стр

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 77,93% по антиплагиат.ру (бесплатная версия)